Инклюзивная детская театральная студия "Чудо"
Проект реализован с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры» в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура».
#Российскийфондкультуры #нацпроекты #творческиелюди #нацпроекткультура #Министерствокультуры
Детство – страна чудес по которой мы все, иногда, так скучаем. Именно в детстве закладывается фундамент, на котором в последствии будет строиться полноценная личность, так что во многом прочность и надежность нашего будущего зависит от того, как и из чего этот фундамент будет сделан.
По многочисленным просьбам семей с детьми с ОВЗ, мы провели исследование, существуют ли инклюзивные детские театры? Входе исследования выяснилось, что инклюзивных детских театров в Екатеринбурге и Свердловской области под руководством профессиональных преподавателей и режиссеров не существует.
Инклюзивный детский театр–студия будет заниматься, как с обычными детьми и детьми с ОВЗ различными методами арт-терапии, обучать и в последствии презентовать выпускной спектакль.
Творчество – важная часть в формировании личностных качеств и развития для любого ребенка, открывая эту дверь полную первых ярких впечатлений мы обеспечиваем ребенку с ОВЗ шанс стать в глазах общества более целостным, а так же, что не мало важно, он сам ощущает себя более приспособленным и нужным. Здесь можно многому научиться: видеть, слышать, думать, чувствовать, воспринимать, фантазировать, экспериментировать.
Лучшим условием в развитии творческой активности детей является театрально-творческая деятельность. Вовлечь детей с ОВЗ с тяжёлыми ментальными нарушениями в театральную деятельность через социальные сети и сайты партнёров. Набрать новые театральные группы и группы волонтёров.
Разработка учебных планов и программ на опыте предыдущих спектаклей. Подбор специалистов, закупка оргтехники и расходных материалов, разработка сценарного плана театральной студии. Создание команды преподавателей и волонтёров.
Организация демонстрации новых уникальных спектаклей для интеграции людей с ограниченными возможностями в общество, помочь им адаптироваться в социуме и повысить качество жизни. Для изменения общественного мнения к инвалидам, помощи «обычным» детям и людям становиться более толерантными.
Организовать занятия театральных дисциплин (репетиции, тренинги, мастер-классы и т.п.) для разрушения психологических барьеров, создания творческой атмосферы и раскрытия внутреннего потенциала детей с ОВЗ. Работа по уникальной программе.
Проект реализован с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры» в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура».
#Российскийфондкультуры #нацпроекты #творческиелюди #нацпроекткультура #Министерствокультуры
Выступить на сцене со спектаклем - всегда командная задача, без работы сообща ничего не получится. Поэтому, чтобы ребята комфортно чувствовали себя на сцене все вместе, у нас прошло совместное занятие, на котором собрались и малыши, и подростки.
Выполнили разминку - обязательно артикуляционную гимнастику и дыхательные упражнения, а затем быстро разогрели и всё тело.
Группа А продемонстрировала знание скороговорок, а группа B показала умение работать сообща, в едином ритме.
Не забыли и о простых движениях - танец под зажигательную музыку.
Младшая группа застеснялась, старшая была удивлена, но знакомство определённо удалось!
Проект реализован с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры» в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура».
#Российскийфондкультуры #нацпроекты #творческиелюди #нацпроекткультура #Министерствокультуры
Что делать, если корабль, полный карамели, сел на мель? Что несли сорок мышей? Об этом легко расскажут младшие ребята из группы А, осваивающие скороговорки. Они покажут, как широко могут улыбаться, как выглядит удивлённый бегемотик и многое другое, ведь ответственно выполняют гимнастику с интересными упражнениями. А после порадуют интересными этюдами и радостно станцуют. Именно так и прошло это занятие для младшей группы!
Старшие ребята продолжили изучение техник овладения голосом, выполнив необходимые гимнастики: сделали разминку артикуляционного аппарата, повторили работу с дыханием. А затем начались непростые задачи - упражнения на развитие темпа и ритма, которые не всем даются легко. Задания этого дня помогли ребятам лучше ощутить своё тело в движении.
Проект реализован с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры» в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура».
#Российскийфондкультуры #нацпроекты #творческиелюди #нацпроекткультура #Министерствокультуры
В пятницу 16 августа состоялось занятие по Сценической речи и Актёрскому мастерству, где ребята вновь учились красиво говорить, включать фантазию и чувствовать друг друга.
Ребята из группы А выполнили гимнастику, размяли тело, размяли голос и наконец-то приступили к понравившейся части - скороговоркам и речевым играм. Они очень увлекли наших девочек. Также в нашем кругу разыгралась сцена "режиссёр и актёр". И, конечно, не обошлось без любимых танцев.
Группа В овладевала голосом при помощи гимнастики, упражнений для артикуляционного аппарата и дыхания. Ученики пытались управлять темпом, тембром, громкостью и интонацией для интересной подачи рассказываемой истории. Это грамотно вплелось в актёрское мастерство, где пришлось проявить разный характер.
Проект реализован с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры» в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура».
#Российскийфондкультуры #нацпроекты #творческиелюди #нацпроекткультура #Министерствокультуры
После занятия по актёрскому мастерству наши ребята были рады вернуться к занятиям по сценической речи. И начали с разминки, выполняя упражнения для губ и языка, шеи и челюсти - чем лучше разогреется артикуляционный аппарат, тем больше будет чувствоваться своё тело и эффективнее выполняться дальнейшие задания.
Группа А в первой половине занятия играла в речевые игры, изучала новые скороговорки и работала над дыханием. А во второй половине вернулось актёрское мастерство с этюдами и яркими танцами.
Вторая группа училась овладевать голосом и дыханием - пробовали разные приёмы, чтобы изменять своё звучание. На актёрском мастерстве вновь выстраивали друг с другом взаимосвязь, необходимую для комфортного взаимодействия на сцене, а также практиковались в этюдах.
Проект реализован с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры» в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура».
#Российскийфондкультуры #нацпроекты #творческиелюди #нацпроекткультура #Министерствокультуры
Каждое занятие начинается с разминки - этот раз не исключение. Обе группы тщательно разогрели тело и голосовые связки, чтобы качественно выполнять упражнения.
Младшая группа А сделала упор на эмоциональное и физическое раскрепощение, а старшие ребята из группы В выстраивали друг с другом крепкую взаимосвязь.
Младшей группе запомнились танцы, а старшей понравилось работать над голосом, изображая песню.
Проект реализован с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры» в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура».
#Российскийфондкультуры #нацпроекты #творческиелюди #нацпроекткультура #Министерствокультуры
В понедельник вновь состоялось занятие по актёрскому мастерству, где ребята развивали творческие навыки, фантазию и другие полезные умения.
Перед занятиями состоялось собрание с родителями, на котором напомнили - скоро спектакль, необходимо настроиться на серьёзный лад и очень ответственно подходить к выполнению заданий. А ещё рассказали про нашу новую систему карточек, словно в спортивной игре: жёлтая, красная, и чёрная, регулирующие поведение нарушителей дисциплины.
Младшая группа А вновь взяла в руки игрушки-куклы, благодаря которым воссоздали воображаемую плоскость. Они учатся взаимодействовать с плюшевыми друзьями, как если бы делали это на сцене. Навык публичных выступлений закрепили, выступая с любимыми стихотворениями, и нам отлично запомнился стих про осьминожек от Полины!
Группа В уделила внимание психофизиологическому развитию навыков. Старшие ребята вновь пробовали себя в этюдах, сыграли в игру "Крокодил". А также изобразили песню в плавных движениях.
Проект реализован с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры» в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура».
#Российскийфондкультуры #нацпроекты #творческиелюди #нацпроекткультура #Министерствокультуры
Вошли в новый месяц с новыми силами. У кого-то настроение было располагающее и заинтересованное, кто-то чувствовал себя более печально, поэтому август начали с того, что повторили весь изученный материал - "повторение мать учения!"
Обе группы выполнили активную разминку - и артикуляционную гимнастику, и двигательную, и голосовую. Вспомнили практику с фантазией: младшие ребята из группы А взаимодействовали с игрушками, группа В вспоминала этюды и изученные строки стихотворения. Повторяли и задания, развивающие чувство ритма. Проводя занятия, преподаватель старается развивать у учеников наглядно-образное мышление - смотреть, повторять и в процессе запоминать.
Проект реализован с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры» в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура».
#Российскийфондкультуры #нацпроекты #творческиелюди #нацпроекткультура #Министерствокультуры
Июль подходит к концу... В августе нас ждут новые свершения, а пока давайте узнаем, чем мы занимались сегодня:
Группа А начала занятие с пальчиковой и артикуляционной гимнастик. Эти разминки пригодились, ведь потом мы вспомнили любимую чистоговорку про сорок мышей и повторили стихотворение про Резиновую Зину. Ребята выполняли упражнение на развитие фантазии. На протяжении всего занятия ребят не покидали веселье и смех. Практикуя навыки публичных выступлений, Полина спела нам песню "Любимая кукла", Кира рассказала стихотворение "Мне купили куклу Катю", Екатерина прочитала отрывок из сказки "Тараканище". А завершил занятие танец под песню "Озорное детство".
Группа B сначала выполнила двигательную разминку, да так, чтобы и проснуться, и лишнюю энергию выпустить. Упражнение этого дня - этюд на развитие эмоции. Затем ребята вспоминали строчки стихотворения В. Маяковского "Что такое хорошо, и что такое плохо?" Одновременно с тем, как они его читают, параллельно выполняют дополнительные действия, что делает задание сложнее и интереснее. Вспомнив строчки, которые уже запомнили, ученики выучили новые, добавив и новое движение.
Проект реализован с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры» в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура».
#Российскийфондкультуры #нацпроекты #творческиелюди #нацпроекткультура #Министерствокультуры
Эта пятница принесла нам холод, ливни и сильные ветра. Непогода сильно омрачает настроение. Но ребята, занимающиеся в студии "Чудо" умеют его друг другу поднять, и собраться вместе в такой день - отличное лекарство от грусти!
В группе А занятие началось с разминки - пальчиковых игр и разминки артикуляционного аппарата. Выполняли упражнение на развитие фантазии. Затем вспомнили стихотворение про Резиновую Зину, которая предстаёт в виде любимой игрушки. Выступать тоже тренировались - Катя прочитала сказку Корнея Чуковского "Тараканище".
Группа B начала с разминки, совмещающей движение, дыхание и работу с голосом, этюд на выразительность жестов. Ребята вспомнили стихотворение В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?" и выучили следующий отрывок из него. Но это не просто чтение стиха - ученики работают над интонацией, громкостью голоса, разнообразием прочтения. Также была отработка навыков публичного выступления. Олег прочитал стихотворение А. С. Пушкина "У Лукоморья дуб зелёный...", Артём рассказал басню И. А. Крылова "Ворона и лисица".
Проект реализован с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры» в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура».
#Российскийфондкультуры #нацпроекты #творческиелюди #нацпроекткультура #Министерствокультуры
Новая неделя - новое занятие в студии "Чудо"!
Ребята занимаются актёрским мастерством, каждый раз начиная с разминки - хорошая подготовка помогает лучше выполнять задания.
В группе А упражнялись в играх на внимание, составляли групповой рассказ. А затем выступали со стихотворениями. А группа В продолжает тему этюдов и учит новые стихотворные отрывки. В этот раз преподаватель работал над развитием эмоциональной памяти.
Все проекты
|
|
Новые проекты
|
|
ПРОЕКТЫ ФОНДА "ВОЗРОЖДЕНИЕ" в 2017-2018 году
Лидерская школа общественных активистов тема курса:... |
|
Раздел с основной информацией
|
Количество просмотров: