| Вернуться на исходную страницу

Консультация психолога

Вы хотите, чтобы ваш ребенок был успешным в учебе, в жизни?
А может быть вас волнует, что ребенок неусидчивый, невнимательный, плохо усваивает письмо и чтение?
Вы переживаете за то, что ребенок вялый, заторможенный, без каких-то стремлений и желаний?
А может быть вы просто хотите наладить с ним отношения, лучше понимать
его?

Если вы хотите изменить поведение ребенка – приходите к нам в центр "Возрождение".

Мы занимаемся с детьми системой двигательных и игровых движений, оздоравливающих нервную систему ребенка. На занятиях дети делают много "умных движений", направленных на разблокировку телесных зажимов (зажимы – неиспользуемый источник активности), восстановления тонуса мышц (мышечный тонус в норме - средство против вялости и возбудимости), активизации ровного, глубокого дыхание (приток кислорода нужен, чтобы "голова хорошо работала"), на активизацию вестибулярной системы (уходят страхи, моторная неловкость). У детей формируется схема тела, обеспечивающая более сложные движения, например, письмо.
На первом этапе дети занимаются вместе с одним из родителей!

В программе заложен большой блок движений под музыку. Дети координируют движения с музыкой и речью, много музицируют.. Услышать ритм, характер звуков, темп и одновременно спеть и простучать этот ритм на инструментах – непростая задача, но очень важная для развития мозга. Дети используют музыкальные инструменты (клависы, треугольники, колокольчики, бубны и др.) для аккомпанемента аккордеону.

На наших занятиях дети выполняют увлекательные задания, естественные для их возраста. Двигательная программа основана на трудах ведущих российских физиологов, психологов, педагогов Н.А.Бернштейна, А.Семенович, Т.В. Ахутиной, Р.М. Бабушкиной и др.

Залог успеха детей - в гармоничном развитии их психических сил.

Программа двигательного развития включает в себя два раздела
1. Умное тело
2. Развитие ума и речи
Занятия проходят два раза в неделю. Продолжительность 6 месяцев.

4 - 5 лет
17.00 - 17.40
11.00 - 11.40
17.45 -18.25
11.45 - 12.25

5 - 7 лет
18.45 - 19.25
12.45 - 13 25
19. 30 - 20.10
13.30 - 14.10

Стоимость месячных занятии
3500 (два раздела)
2400 (один раздел)

Организационная встреча 26 сентября.
Ведущая Криночкина Татьяна Алексеевна, детский нейропсихолог, специалист по моторному развитию детей, сотрудник психолого- коррекционного центра "Основа" (ПЦРиК "ОСНОВА"),
тел 8 922 19 53 703

Криночкина Татьяна Алексеевна
Психолог.
Образование:
Уральский Государственный Университет
им. Горького, специальность "Психолог. Преподаватель психологии".

Повышение квалификации:

2013 г. – повышение квалификации по теме "Коррекционная работа с детьми (и их родителями) на основе теории построения движений Н.А. Бернштейна". Ведущая Максимова Е.В. - физиолог, коррекционный педагог, психолог (вторая ступень)
2012 г. – участие в семинаре "Семейная Мягкая Школа. Первая ступень", г.Челябинск. Ведущая Элла Глушкова.
2012 г. – обучающий семинар "Сенсорная интеграция в диалоге". Ведущая Улла Кислинг – немецкий эрготерапевт, специалист по сенсорной интеграции. Санкт-Петербург.
2012 г. – повышение квалификации по теме "Коррекционная работа с детьми (и их родителями) на основе теории построения движений Н.А.Бернштейна". Ведущая Максимова Е.В.- физиолог, коррекционный педагог, психолог (первая ступень)
2012 г. – прохождение практики под руководством Максимовой Е.В. по применению методов коррекционной работы на основе теории построения движений Н.А.Бернштейна (инклюзивный детский лагерь, г.Москва).
2011 г. УрГУ им Горького, Факультет повышения квалификации, специализация "Клинический психолог".
2011 г. Участие в региональной конференции "Актуальные проблемы нейро-психологической коррекции и развития", УрГУ.
2011 г.Участие в практическом семинаре "Опыт нейропсихологической коррекции и абилитации в детском возрасте", ИПЦ "Белый слон".
2010 г. Теоретические курсы "Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей", УрГУ.
2009 г. Обучение по программе "Консультирование с помощью метода песочной терапии", Московский институт клинической психологии и психотерапии.
1994 - 1996 г.г. Институт ментальной психологии, специализация соционик, астропсихолог.

Опыт работы и профессиональные навыки:

2009 г. – 2013 г. ПЦРиК "Основа" - Групповая и индивидуальная нейропсихологическая коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами концентрации внимания, усидчивости и т.д.
2001 г. – 2009 г. Частное психологическое сопровождение репетиторов по русскому языку и математике по вопросам особенностей индивидуального восприятия учебного материала школьниками.
2002 г. – 2005 г. Тренинговый центр ООО "АКМЕ". Психолог - тренер.
1997 г. – 2001 г. Преподаватель кафедры психологии в Уральском юридическом институте МВД РФ. Психологическое сопровождение курсантов института по вопросам особенностей когнитивной и эмоциональной сферы будущих сотрудников милиции, саморегуляции, источников жизненной энергии, стрессоустойчивости.
1994 г. – 2001 г. Внештатный психолог эстетического блока гимназии № 120 по теме "Способности детей. Особенности индивидуального восприятия учащихся эстетического блока. Психологические механизмы повышения учебной эффективности".
1995 г. Психолог Дворца пионеров.
1994 г. Психолог гимназии № 120.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

| Вернуться на исходную страницу